Baking can be healthy!

четверг, 15 ноября 2012 г.

Лимбургский пирог

Дорогие Друзья! Сегодня я поделюсь с Вами рецептом одного очень простого пирога. Я считаю, что он идеально подходит для зимы. Представьте, Вы дома пьете горячий чай с вкусным пирогом, а на улице мороз и падает снег... Не знаю как для Вас, а для меня это идеальное времяпрепровождение. На мой взгляд, этот пирог идеален в том случае, если Вы ждете гостей. Если у Вас дома есть любое варенье, мука, масло... то вперед готовить!

Ингредиенты:

  • Мука- 500 гр
  • Сливочное масло- 100 гр
  • Сахар- 1 ст.л.
  • Соль- 1/4 ч.л.
  • Желток
  • Молоко- 125 мл
  • 150 гр любого варенья (я брала малиновое)
  • Крахмал- 1 ст.л.
Приготовление:
  1. Соединяем муку, соль и сахар
  2. Молоко перемешать с желтком.
  3. Размягченное сливочное масло смешать с сухими ингредиентами.
  4. Затем добавить молоко.
  5. Замесить тесто и поставить охлаждаться в холодильник на 10 минут.
  6. Варенье соединить с крахмалом.
  7. Охлажденное тесто разделить на две части: поменьше и побольше.
  8. Большую часть раскатать и выложить в форму для выпечки, смазанную маслом.
  9. Меньшую часть тонко раскатать и порезать на полоски около 1,5 см шириной
  10. Выложить варенье на тесто, разровнять.
  11. Сверху выложить полоски крест на крест.
  12. Выпекать пирог при 180С примерно 25 минут
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
48 гр углеводов
292 калории





0 коммент.:

Отправить комментарий