среда, 25 апреля 2012 г.

Pancake recipe Jimmy Oliver

Дорогие друзья! Простите, что так долго не обновляла свой блог, но эту ошибку я исправлю!
Начну с того, что этот рецепт я нашла на просторах Интернета. Рецепт очень простой, но когда я узнала, что это рецепт любимого моего Джимми Оливера, я просто мечтала приготовить это блюдо. Если вы не знаете, кто такой Джимми Оливер, то вы не можете называть себя кулинаром. Это великий человек, с превосходными рецептами. Его блюда не только очень вкусные, но и очень полезные. Джимми Оливер всегда за полезную и быструю еду. Так что я решила, что буду часто готовить блюда по его рецепту и добавлять их в блог.
Что же такое панкейки? Я бы ответила на этот вопрос очень просто- это американские оладушки. Но хочу заметить, что это нечто другое. Панкейки это очень воздушный, легкий вариант, тех же самых оладушек. Так что советую вам их готовить всегда ;)

Ингредиенты:

  • 3 яйца
  • 90 гр муки
  • 25 гр крахмала
  • 2 ст.л. сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 140 мл. молока
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. Отделить белки от желтков.
  2. В отдельной посуде взбить белки с щепоткой соли и сахаром до пенно- устойчивого состояния.
  3. Желтки взбиваем с молоком.
  4. Соединяем муку, крахмал и разрыхитель. Добавляем их к желткам с молоком. Тщательно перемешиваем.
  5. Добавляем к перемешанной смеси белки и аккуратно их перемешиваем. Тесто должно получиться очень воздушным!
  6. Разогреваем сковороду, наливаем масло. На сковороду выкладываем 2-3 ст.л. теста и готовим с каждой стороны до румяной корочки. 
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
185 ккал
31 гр углеводов





2 комментария:

  1. Вау, ты просто поражающая! В таком возрасте так мастерски готовить!?! Это просто класс! Хочу быть такой как ты (=

    Не поверишь, но у меня идентичный блог -_-

    Не подумай, я ничего не копировала, идею кулинарного блога вынашивала цедый месяц))

    И еще, мне тоже 16 лет! Правда я в 11 кл (=

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень приятно :)Обязательно подпишусь на твой блог ;)

    ОтветитьУдалить

Regular readers

Translate