четверг, 7 февраля 2013 г.

Pancake cake

Добрый день дорогие Друзья! Сегодня я с Вами поделюсь своим собственным рецептом, который вы не найдете ни в журналах, ни на сайтах кулинарии.
Все началось с того, что я хотела приготовить что-нибудь вкусное и необычное из блинного теста. Обычные фаршированные блины- это очень скучно и обыденно. Именно поэтому я начала усиленно думать над тем, что можно приготовить. В итоге моих приготовлений получился блинный пирог- лазанья. Да-да-да! Вы не ослышались именно лазанья. Таким блюдом очень просто можно накормить человек 6-8. Получилось невероятно вкусно. Я Вам советую не поленится и приготовить этот замечательный рецепт. Вы не пожалеете!

Ингредиенты:

Для блинов:

  • Молоко- 500 мл
  • Яйцо- 2 шт
  • Шафран-1 ст.л.
  • Мука- 2 ст
  • Соль- 1/3 ч.л.
  • Растительное масло- 2 ст.л.

Для начинки:

  • Фарш- 500 гр
  • Репчатый лук- 1 шт
  • Грибы- 100 гр (у меня была грибная икра)
  • Сыр- 100 гр
  • Кетчуп- 100 гр
  • Соль
  • Перец
Приготовление:
  1. Смешать молоко, яйца, растительное масло, муку, шафран и соль.
  2. Приготовить блины.
  3. Обжарить лук, добавить к нему фарш и грибы. В последний момент перед приготовлением добавить соль и перец по вкусу.
  4. Выложить в форму для выпечки слой блинов, затем выложить фарш, сверху полить кетчупом и посыпать тертым сыром.
  5. Выложить оставшуюся начинку таким же образом. 
  6. Сверху на последний слой блинов посыпать обильно тертым сыром.
  7. Выпекать при 180С примерно 20 минут.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
196 ккал
14 гр углеводов







0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate