среда, 16 января 2013 г.

Revani

Дорогие друзья! Я продолжаю делится с Вами рецептами Турецкой кухни. Сегодня я приготовила пирог- Ревани. Скажу честно, ну ооооочень сладкий и оооочень вкусный!!! Лично я позволила себе съесть несколько кусочков этого сладкого турецкого пирога. За фигурой, конечно, нужно следить, но не в этом случае! В Турции я этот пирог пробовала с разными орехами, очень даже вкусно. Но для Вас я приготовила обычный, чтобы хоть как-то пощадить нашу фигуру ;)

Ингредиенты:

  • Яйца- 2 шт
  • Сахар- 0,5 ст
  • Растительное масло- 0,5 ст
  • Манка- 1/2 ст
  • Мука- 1 ст
  • Сметана- 1/2 ст
  • Разрыхлитель- 1 ч.л.
  • Ванильный сахар
Для сиропа:
  • Вода-250 мл
  • Сахар- 200 гр
  • Лимонный сок- 4 ст.л.
Приготовление:
  1. Яйца взбить с сахаром.
  2. Постепенно влить растительное масло, добавить сметану.
  3. Затем добавить муку, манку, разрыхлитель и ванильный сахар. Перемешать.
  4. Тесто выложить в форму. Выпекать при 180С 25-30 минут.
  5. Воду, сахар и лимонный сок смешать. Довести до кипения и варить еще 20 минут.
  6. Готовый пирог порезать и залить его сиропом на 5-7 минут.
  7. Затем выложить в тарелку и остудить.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
35 гр углеводов
283 калории

0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate