воскресенье, 6 января 2013 г.

Cookies Shakepere

Ура! Ура! Ура!

Дорогие мои, я долго думала стоит ли мне продолжать выкладывать рецепты в своем блоге. После долгих раздумий я решила, что было бы глупо этого не делать. Именно поэтому, я решила продолжать свое любимое дело. 
Сегодня я приготовила вкуснейшее Турецкое печень Шэкэрпарэ. Название не из самых легких, но готовится оно быстро. На мой взгляд, кухня Турции очень разнообразна. Но имеет одну общую черту: сахар, много сахара. Сладости Ближнего Востока явно для сладкоежек. Я была в Турции и сходила с ума от множества разнообразных сладостей. Конечно, вряд ли получится в домашних условиях приготовить все эти вкусности в оригинале. Но стоит попробовать, хотя бы так, окунуться в мир Ближнего Востока.

Ингредиенты:

  • 3 желтка
  • 1 яйцо
  • 250 гр маргарина
  • 1 ст сахарной пудры
  • 4 ст муки
  • 1 пакетик разрыхлителя
Для сиропа:
  • 3,5 ст сахара
  • 3 ст воды
  • 0,5 ст.л. лимонного сока
Приготовление:
  1. В мягкий маргарин добавить желтки и перемешать миксером.
  2. Добавить яйцо, сахарную пудру, разрыхлитель. Перемешать.
  3. Затем постепенно добавлять по стакану муки в тесто, перемешивая. Тесто должно получится рыхлое, не прилипать к рукам.
  4. Сформировать шарики и выложить их на противень. Сверху на каждую печеньку выложить по ореху.
  5. Выпекать при 180С 20-25 минут.
  6. В сотейник налить воду, добавить сахар и лимонный сок. Довести все до кипения и варить еще 5 минут. Остудить до комнатной температуры.
  7. Печенье окунуть в сахарном сиропе.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
51 гр углеводов
306 калории



0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate