вторник, 13 ноября 2012 г.

Sandy basket with custard cream and berries

Ох, наконец-то я нашла свободное время, чтобы в конце-концов написать хоть один рецепт. На сегодня я поделюсь с Вами рецептом очень простого угощения.
 Песочные корзиночки- это вкус детства. Вспомните, этот хрустящий и тающий во рту вкус... Ммм....  А сколько разнообразных кремов было в нашем детстве? В первую очередь- крем из вареной сгущенки! Ох, как же я его любила! На втором месте- масляной крем (который я не особо жаловала), меня в нем привлекали розочки :) А на третьем месте- белковый крем, он появился позже всех, и поэтому, именно сейчас он стал столь распространенным в кондитерских изделиях. Но я не стала прибегать ни к одному из этих видов кремов, потому что, на мой взгляд, они слишком калорийные. Именно поэтому, я решила сделать самый простой заварной крем. На мой взгляд, этот крем меньше всего навредит нашим фигуркам. Готовить его просто, да и сам рецепт совершенно не сложный. Вперед на кухню!

Ингредиенты:
Для корзиночек:
  • 100 гр сливочного масла
  • 65 гр сахара
  • 165 гр муки
  • 1 желток
  • ванилин 
  • 1/2 ч.л. разрыхлителя
  • 100 гр малины или любой другой ягоды
Для крема:
  • 2 ст.л. муки
  • 200 гр сахара
  • 1 ч.л. крахмала
  • ванилин 
  • 500 мл молока
  • 50 гр сливочного масла
  • 1 яйцо
Приготовление:
  1. Соединить сливочное масло, сахар, муку, желток, ванилин, разрыхлитель.
  2. Замесить тесто и положить его в холодильник на 10 минут.
  3. После того как тесто охладится, в формочки для корзиночек выложить тесто.
  4. Разровнять тесто, чтобы толщина корзиночек была одинаковой.
  5. Выпекать при 180С около 15 минут до румяного цвета.
  6. После приготовления корзиночки достать их из формы и остудить.
  7. В кастрюлю налить молоко и добавить в него крахмал и муку, перемешать.
  8. Поставить молоко на огонь добавить сахар и перемешивая довести до кипения.
  9. Добавить взбитое яйцо и тщательно перемешивая довести крем до загустения.
  10. В конце добавить сливочное масло и убрать с огня. Остудить.
  11. В готовую корзинку положить 1 ч.л. крема, затем ягоды и опять крем. По желанию можно украсить ягодами.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
34 гр углеводов
243 калории



0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate