суббота, 20 июля 2013 г.

Cherry strudel

Лирическое отступление...
Там-там-там!!! Да-да-да! Я вернулась! Простите меня, дорогие читатели, что я так долго Вам не писала. Дело в том, что у меня на носу были экзамены, от которых зависела моя будущая жизнь. Теперь они уже далеко позади, и я могу снова начать писать в своем блоге. Я не хочу, чтобы Вы думали, что я прекратила готовить. Наоборот, рецептов у меня накопилось немало, и теперь я буду  как можно чаще делиться с Вами наивкуснейшеми блюдами.

А теперь приступим к вишневому штруделю...

Рецептов штруделя во всем мире очень много. Кто-то готовит его из слоеного или дрожжевого теста с яблоками, ревенем, вишней, персиками и другим многообразием продуктов. Я приготовила штрудель с замороженной вишней. Сам по себе рецепт очень прост и не займет у Вас много времени. Тесто готовиться за считанные секунды, с начинкой тоже не приходится сильно заморачиваться. Ну что, дерзайте! ;)

Ингредиенты:
Для теста:

  • Мука- 125 гр
  • Растительное масло- 1 ст.л.
  • Вода- 100 мл
  • щепотка соли
Для начинки:
  • Миндаль- 100 гр
  • Изюм-50 гр
  • Коньяк- 2 ст.л
  • Грецкий орех- 100 гр
  • Сахар- 2 ст.л
  • Вишня- 600 гр
  • Сливочное масло- 20 гр
Приготовление:
  1. Смешать все ингредиенты для теста.
  2. Замесить тесто. Оно должно получиться упругим и не липнуть к рукам.
  3. Убрать тесто на 30 мин в холодильник.
  4. Вишню разморозить, сок слить.
  5. Миндаль и грецкий орех размельчить в блендере до крошки.
  6. Изюм замачиваем в коньяке.
  7. Раскатать тесто на полотенце до самой тонкой толщины.
  8. На тесто выложить слой орехов, изюма и в конце слой вишни.
  9. Посыпать сверху сахаром.
  10. Тесто скатать в рулет, края прищепить.
  11. Выложить штрудель на противень, смазанный растительным маслом.
  12.  Штрудель смазать растопленным сливочным маслом.
  13. Выпекать 40 минут при 180С, перед подачей штрудель остудить.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
220 ккал
21 гр углеводов




0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate