понедельник, 18 июня 2012 г.

Strawberry cake "Napoleon"

Приготовить торт "Наполеон" я очень давно хотела. Но никак не было повода испечь столь праздничный торт. Повод нашелся и ингредиенты для торта тоже :) Я полностью отступила от традиционного рецепта "Наполеона", заменив заварной крем на сливочно- клубничный. Скажу честно, что я поленилась и с приготовлением коржей для торта. Я готовила из покупного слоеного теста. От этого вкус и форма торта не стали хуже. Кроме того, в "Наполеон" я добавила клубнику. А почему бы нет? Я считаю, что фрукты в десертах никогда не помешают. Я значительно уменьшила количество калорий в моем рецепте. Но советую вам им сильно не увлекаться, он значительно может сказаться на вашей фигуре. Хотя, раз в год, можно себе позволить маленький грешок ;-)
P.S. Слоев в моем "Наполеоне" получилось 8, рассчитывайте тесто именно на это количество.

Ингредиенты:
Для коржей:

  • Слоеное тесто- 1 кг
Для крема:
  • Сливки 33% жирности- 250 гр
  • Турецкий йогурт- 250 гр
  • Сахарная пудра- 150 гр
  • Клубника- 300 гр
Приготовление:
  1. Раскатать размороженное слоеное тесто, обрезать по форме тарелки.
  2. Выпекать каждый корж в духовом шкафу при 220°С 15 минут, до золотистого цвета.
  3. Готовые коржи полностью остудить.
  4. Нарезаем клубнику, засыпаем 1 ст.л. сахарной пудры. Клубника должна дать сок.
  5. Сливки взбить с оставшейся сахарной пудрой до загустения.
  6. Добавить к сливкам йогурт, сок от клубники. Перемешать.
Формирование торта:
  1. Берем корж, смазываем 1 ст.л. крема, выкладываем сверху клубнику. Сверху выкладываем еще корж.
  2. Проделываем ту же процедуру с остальными коржами.
  3. На готовый торт выкладываем сверху оставшийся крем и клубнику.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
277 ккал
28 гр углеводов




0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate