среда, 9 мая 2012 г.

Apple strudel

Этот превосходный яблочный штрудель я делала из покупного бездрожжевого слоеного теста. Тесто я покупала качественное и проверенное, так что я знала что оно меня не подведет. :) Штрудель удался на славу, именно такой я пробовала, когда была в Чехии. Он просто изумительный, это не преувеличение, а чистая правда! Тесто хрустящее, а начинка в меру сладкая и в меру пикантная. Скажу честно, штрудель удался на славу! Советую вам не поленится и приготовить его, тем более в такой великий праздник 9 мая!


Ингредиенты:

  • Слоеное тесто
  • 50 гр сливочного масла
  • 1/2 ст хлебных крошек
  • 150 гр сахара
  • 1 лимон
  • 1 кг яблок
  • 80 гр изюма
  • 1 ст грецких орехов
  • 1 ч.л. корица
  • 1 пакетик ванилина
Приготовление:
  1. Изюм замочить в коньяке, орешки поджарить на сухой сковороде.
  2. Слоеное тесто раскатать в прямоугольную форму, толщиной 2 мм.
  3. Нагреть сковороду, растопить сливочное масло и поджарить хлебные крошки. Добавить сахар и дать ему наполовину растопиться, затем добавить сок лимона, перемешать.
  4. Добавить яблоки, очищенные и порезанные кубиком, тушить их 10-15 мин.
  5. После этого добавить изюм и дать потушиться еще 2 мин. Добавить измельченные орехи, корицу, ванилин, цедру лимона. Начинку остудить.
  6. Раскатанное тесто смазать сливочным маслом, выложить на край теста начинку и свернуть все это в "колбаску". Концы теста свернуть "конфеткой".
  7. Выпекать штрудель при 180°С 25-30 минут.



Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
277 ккал
27 гр углеводов

0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate