воскресенье, 24 июня 2012 г.

Cake "Sweet anniversary"

Рецепт этого торта я придумала сама, исходя из сочетаний продуктов. Получилось очень вкусно! Готовила я его для особого случая- годовщины свадьбы моего брата. С чем я его и поздравляю! 
Торт получился с нежным творожным кремом и с ярким вкусом вишни. Мне кажется, сочетание получилось очень даже хорошее. Это мой первый торт, который я приготовила полностью сама, опираясь на свой вкус и на мое чутье. Вы можете оценить мой вкус, приготовив торт "Сладкая годовщина" ;-)

Ингредиенты:
Для коржей:

  • 4 яйца
  • 3 ч.л. какао
  • 1 ст. муки
  • 200 гр сахара
  • ванилин
  • 1 ч.л. разрыхлителя
Для крема:
  • 500 гр творога
  • 250 гр сгущенного молока
  • ванильный сахар
Для вишневой прослойки:
  • 500 гр замороженной вишни без косточек
  • 3 ст.л. картофельного крахмала
  • 2 ст.л. сахарной пудры
Для пропитки коржей:
  • 50 гр настойка на вишне

Для шоколадного ганаша:
  • 150 гр сметаны
  • 100 гр горького шоколада
  • 50 гр сливочного масла
Для украшения:
  • 100 гр клубники

Приготовление:
Готовим коржи:
  1. Отделить белки от желтков. 
  2. Взбить 100 гр сахара с желтками и 100 гр сахара с белками до пиков.
  3. Смешать белки и желтки, добавить просеянную муку, разрыхлитель и ванилин.
  4. Поделить тесто на 3 части и выпекать каждую часть по 15 мин при 180°С.
  5. После приготовления охладить.
Готовим крем:
  1. Взбить миксером творог и сгущенное молоко.
  2. Добавить ванильный сахар.
  3. Поставить крем в холодильник на 30 мин.
Готовим вишневую прослойку:
  1. Разморозить вишню при комнатной температуре.
  2. Слить сок с вишни в кастрюлю, добавить сахар.
  3. Крахмал растворить в 1 ст.л. воды.
  4. Когда вишневый сок закипит, влить крахмал и перемешивать до загустения.
  5. Снять с огня и добавить вишню.
Готовим ганаш:
  1. Сметану довести до кипения, добавить шоколад.
  2. Помешивая, растопить шоколад в сметане, добавить масло.
  3. Поставить остужаться в холодильник на 1 час.
Формирование торта:
  1. Берем корж, пропитываем его настойкой на вишне, выкладываем 1/2 часть крема, разравниваем.
  2. Сверху на крем выкладываем 1/2 часть вишневой прослойки.
  3. Сверху выкладываем корж, выкладываем оставшийся крем и сверху вишневую прослойку.
  4. Выкладываем последний корж и обмазываем весь торт шоколадным ганашем.
  5. Сверху выкладываем нарезанную клубнику. 
Приятного аппетита!


На 100 гр готового продукта: 
194 ккал
25 гр углеводов



0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate