четверг, 2 августа 2012 г.

Banana cake

Дорогие Друзья! Я вернулась и, значит, вас ждут новые блюда! Скажу честно, я уже начала искать вкусные и полезные блюда. Так что приготовьтесь Вас ждет что-то новенькое! :-)

Сегодня я решила приготовить необычный банановый пирог. В наше время есть много любителей этого замечательного фрукта. Банан это, конечно, вкусно, но мое блюдо гораздо вкуснее. Вас должен поразить этот рецепт. Во- первых, он очень прост в приготовлении. Во- вторых,  у каждого из нас частенько остаются переспелые бананы, которые можно использовать в этом рецепте. В- третьих, я бы сказала, что банановый пирог не испопортит вашу фигуру, что уже явно плюс.

Пирог получился очень нежным, с выраженным банановым вкусом. Отлично подходит для завтрака! Такой пирог зарядит Вас зарядом позитива на целый день ;)


Ингредиенты:

  • 4 спелых банана
  • 100 гр сливочного масла
  • 1 ст муки
  • 2 яйца
  • 1/2 ст сахара
  • 1 пакетик разрыхлителя
  • 2 ст.л. теплой воды
  • соль- по вкусу
Приготовление:
  1. Взбить сливочное масло с сахаром добела
  2. Добавить яйца, воду, разрыхлитель, соль и муку. Тщательно перемешать.
  3. Бананы размять вилкой и добавить к тесту.
  4. Форму для запекания смазать маслом, выложить тесто.
  5. Выпекать при  180°С 25 минут.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
32 гр углеводов
246 калорий



0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate