суббота, 14 июля 2012 г.

Blueberry - currant cheesecake


Дорогие друзья! Сегодня я решила приготовить очень нежный десерт.
На улице жара, и даже не хочется ничего жареного, вареного, печеного. Хочется чего-то холодненького и нежирного. Мой ягодный чизкейк отличная альтернатива горячим пирогам "с пылу, с жару".  Конечно, вам придется потерпеть после приготовления чизкейка 4 часа, а может больше, но результат вас приятно удивит. Только представьте, вы просыпаетесь с утра, а вас ждет нежнейший ягодно- творожный чизкейк на хрустящей основе... Мммм... Мечта!
Если честно, это не совсем чизкейк, его начинка не из традиционного сливочного сыра и жирных сливок. Не каждый может себе позволить такие изыски. Именно поэтому, мой чизкейк состоит из творога и йогурта. А почему бы и нет? Мой рецепт гораздо полезнее и привычнее в России. Тем более мой чизкейк низкокалорийный, в отличии от обычного.
В принципе, вы можете даже убрать песочную основу, и тогда чизкейк получится совершенно полезный и вы от него никогда не потолстеете.

P.S. Дорогие друзья, до конца июля, к сожалению, я не смогу делиться с вами моими рецептами. Я уезжаю отдыхать. Но в августе ждите от меня грандиозных блюд! ;-)


Ингредиенты:
Для теста:

  • 200 гр сливочного масла
  • 200 гр муки
  • 100 гр сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
Для начинки:
  • 250 гр творога
  • 200 гр йогурта
  • 2 ст.л. сахара
  • 10 гр желатина
  • 50 мл воды
  • 5 ст.л. черничего джема
  • 250 гр черной смородины
Приготовление:
  1. Сливочное масло, муку, сахар, разрыхлитель смешать. Замесить тесто.
  2. Выложить готовое тесто в форму для выпечки, сформировать корж.
  3. Выпекать при 200°С 40 мин до золотистого цвета. После приготовления остудить.
  4. Смешать йогурт, творог, сахар, смородину.
  5. Желатин замочить в воде на 10 мин. После этого подогреть его в микроволновой печи 30 сек (не кипятить!)
  6. Добавить желатин к творожной начинке, перемешать.
  7. Остывший корж смазать черничным вареньем, вылить начинку.
  8. Поставить чизкейк в холодильник минимум на 4 часа, а лучше на ночь.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
255 ккал
27 гр углеводов






0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate