понедельник, 9 июля 2012 г.

Berry crumble

Что же такое лето? Это сезон ягод и фруктов. Именно поэтому, я решила приготовить ягодный крамбл. Совершенно вкусное, сочное и низкокалорийное блюдо. На его приготовление уходит мало времени. Начинка для крамбла может быть не только ягодная, но и фруктовая, овощная.
Как я уже и говорила, это низкокалорийный рецепт, что идеально подходит для лета, чтобы не портить нашу фигуру. Для крамбла не понадобится много ингредиентов и не займет много времени. Мне кажется, он идеально подходит для начала дня. Если это блюдо вы приготовите себе на завтрак, то вы зарядитесь энергией на целый день.
Если вы желаете, чтобы ваша фигура насытилась одними витаминами, то исключите совсем из этого рецепта сахар. Я считаю, что без сахара в этом блюде можно совсем обойтись. 

Ингредиенты:
  • 65 гр холодного сливочного масла
  • 80 гр муки
  • 50 гр сахара
  • 45 гр мюсли
  • 500 гр любых ягод (у меня была замороженная смородина, клубника)
  • 1 ч.л. корицы
  • 2 ст.л. сахара
Приготовление:
  1. Разморозить ягоды.
  2. Сливочное масло, муку, сахар измельчить в кухонном комбайне (должна получиться крошка)
  3. Добавить мюсли, перемешать.
  4. Сахар и корицу добавить в ягоды, перемешать.
  5. Ягоды выложить в форму для запекания.
  6. Сверху выложить мюсли и распределить их равномерным слоем.
  7. Выпекать крамбл в разогретой духовке до 180°С 25 минут.
Приятного аппетита!

На 100 гр готового продукта: 
26 гр углеводов
170 калорий


0 коммент.:

Отправить комментарий

Regular readers

Translate